musicplan Регистрация | Войти  
Приветствуем Вас, Гость !
 

 

Форумы --> Прикол --> История о смене коммутатора. (сперто с autolada.ru) ...
    Стр. 1 


 История о смене коммутатора. (сперто с autolada.ru) 
Andy
21.03.09 19:28

 Опытный
 
 Постов : 679
 Адрес : Волгоград
 Регистр. 01.03.05
 
Шел обычный мартовский день. Солнце уже успев набрать силу создавало своим теплом полное ощущение весны. Кое где журчали скудные ручейки. На деревьях сидели толстые вороны и кричали КАР! Чем очень меня нервировали.

Ничто не предвещало беды.

Я стоял возле своей машины думая о том что хорошо бы купить Плазу спорт с укороченным штоком, но денег как всегда нет. Короче мечтал.

Вдруг из-за соседнего дома выехала до боли знакомая машина ВАЗ 21093i. О! это же Дима подумал я. Я посигналил Диме. Он меня заметил и остановился.

привет сказал я. Ты че тут?
Привет сказал он. А ты?

Еврей хренов подумал я.

Да я тут на солнце греюсь стою.

А я поехал по делам.

Аааа.. понятно.

Дима: Кстати я новый саб купил. Смотри! качает зачетно.

Ну ка, покажи. Нормальный такой. По чем?

Дима: За 5 взял у друга.

Ясно.


Оппа, а это что коммутатор новый чтоли? А нафига он тебе. У тебя же инжектор.

Дима: Да, давно уже валяется. непомню даже откуда взялся. Забирай.

Давай, заберу. А то мой похоже уже мозг компастирует.

Дима: Ну ладно, пока. Я спешу вообщето.

Давай, удачи!


На этом вы разошлись.

Я довольный, что у меня появился новенький коммутатор и бесплатно к тому же. Пошел его ставить.


Как уже было сказано. Ничто не предвещало беды!


Поставил я новенький коммутатор и начал заводить. Но не тут то было. Машина крутит бодрячком, но не схватывает. Что за нахрен, промелькнуло в голове.

Сняв разъем с коммутатора понял что одна из находящихся там мам вылетела из разъема. Почесав репу и сообразив что дело может быть в контактах на коммутаторе посмотрел на них.

Ёманарот сказал я в слух. Контакты были погнуты в разные стороны. Понятно почему выдавило маму. разогнув усик и запихав маму обратно. Я пошел заводить.

крутил долго =D Нивкакую. =( Снова идем под капот........

Снова снимаю разъем и вижу что мама опять выпала... твою, нашу, общую......

соображаю дальше. Смотрю на ножки коммутатора и вижу что почему то ножка которая выдавливает маму толще всех остальных. 0_0 в голове пронеслось БУ ГА ГА. нашел тоненький напильник, поправил баги завода.

Ставлю опять, снова выпала мама. Оказалось что хвостик который ее фиксирует отломился. В бардачке были мамы. Прикручиваю новую. Все собираю. Оказывается что провод после зачистки и крепления новой мамы короткий. Беру провод из бардачка. Наставляю. вставляю его, накидываю разъем. Завожу.

УРА ЗАВЕЛАСЬ!!!! Вроде победил. Но покоя не дают сопли в проводке которые пришлось колхозить чтобы добраться до дома.


Прошла ночь. Мысли про проводку не покидали меня. Поэтому оказавшись около БИ БИ. Я решил глянуть проводку коммутатора. Она там была. Решено было взять.

Купил.

Начал ставить только на следующий день.


Начал в 9 утра.


Отсоеденив и вытащив старую проводку. Я поставил новую без всяких там соплей. ПОКА БЕЗ СОПЛЕЙ =D Радостный пошел заводить. И что вы думаете. Она завелась? СССССССЧЧЧЧААААСССС. Опять же крутит, но не схватывает. Проверил искру. Искры нет.

Выругавшить словом БЛЯТЬ. Поставил старую проводку. Завелась с пол тыка.

Опять почесав репу, отправился за тестером. Принес тестер. Начал прозванивать. Все прозванивалось на ура. КРОМЕ! одного провода, а точнее корричневого провода к катушке зажигания.

Ну думаю вот он. нашел этот провод. Начал его обследовать. когда обследовал клемник у меня в руках отвалился. клемник который как раз крепиться к катушке. Ну думаю нихрена се сейчас делают проводку.

Лезу в бардачок за клемником массы. Достаю, ставлю. Подключаю. Завожу. ХЕР!

Опять только крутит.

Тут моё терпение кончилось. Пошел поссал.

Вернувшись. Опять все отсоеденил. Начал снова прозванивать этот провод. Опять не прозванивается. Думаю наверное переломлен. Осмотр не выявил ничего.

Ну думаю осталось последнее. Хреновый контакт в колодке. Вытащил провод из колодки к коммутатору. И когда я его вытащил. Клемник который был там просто отпал от провода.
А сам провод выглядел очень интересно. Изоляция была на всю длинну провода, а провод в этой изоляции начинался не сразу.

Зачищаю. Ставлю новый клемник. Собираю. Подсоединяю.Завожу. ЁЁЁЁЁХХХУУУУУУ... Завелась. Довольный собой вспоминаю, что надо еще подключить бортовик.

А он включается в разрез проводов от коммутатора к датчику Холла.

Вот тут начинаются новые приключения. Не менее инересные.....


Разрезаю провод около коммутатора. Фигачу на концы клемники. В разрез этого втыкаю провода от БК. Завожу. И что происходит? ПРАВИЛЬНО!! ОПЯТЬ ТОЛЬКО КРУТИТ.....

Соединяю на прямую заводится нормально.



Вот тут я думал долго. Было много предположений.. Все перепробовал. Нифига.
Взял схему от БК посмотрел все правильно подключено. Только у них там изображено, что разрез надо делать два раза. Около Коммутатора и около датчика холла. В непосредственной близости. Я думаю нафига делать два когда можно один. Разницы то.

Зря я так думал.


На правильное решение меня навели два патцана которые проходили мимо и разговаривали.

Один другому говорит: Да там, в этих сетях, чтобы сигналы не затухали. Специальные устройства ставят. Повторители.


Эврика! Сигнал затухает!! И не доходит до датчика Холла.

Делаю еще один разрез около датчика Холла. Соединяю. Завожу.

Ура. С пол тыка.

Все обжимаю. Изолирую. Соединяю. Завожу. Закрываю капот. Глушу и иду домой. ЖРАТЬ =)

Провозился я 4 часа. Вспомнив при этом не раз своего друга ДИМУ. Который дал мне такой замечательный коммутатор. Мать его. =D

Вот фоторепортаж с места событий.










_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Многое из того что могло бы случиться - не случилось ... наверное к лучшему.
  быстрая цитата наверх страницы

    Стр. 1   



  Online : 3  - Guest : 3 -


Copyright © 2005-2008 Musicplan
ExecTime : 0.482