|
Добавлю комментарий одного чувака:
У каждого есть традиция: кто-то с друзьями ходит в баню, кто-то смотрит каждый фильм с Рокко Сиффреди, ну а я покупаю очередной новый альбом Dimmu Borgir. И хотя мои кровные рубли ещё не летят с почтовым голубем через океан, в липкие ручки Шаграта и Ко, будьте уверены — это вопрос времени. Так уж повелось, что я не могу не пропустить через себя (понимайте как хотите) свежий диск, ехидно поглядывающий на меня с магазинной полки, подставляя свои синюшные бока искусственному освещению. Хочется схватить, потискать, понюхать, обмазаться и упасть прямо тут в счастливом изнеможении. Даже небо, даже Аллах свидетели — я люблю Dimmu Borgir. Но любовь не бывает без боли, потому предыдущий альбом стал для меня эдакой дефлорацией: вошёл грубо, бесстыдно, не доставил удовольствия и более к нему я не подходил, пускай лежит себе на полке, пускай собирает пыль. Очевидно, этот кошмарный акт настолько развальцевал мои звукопотребительские отверстия, что этот альбом мне... Понравился. Да-да, всё так. Не ищите оранжевого текста, не ищите подвоха: это правда. Это хороший альбом.
А теперь пора и подробнее. Подробнее пора. Пора-пора-порадуемся. Новому… Да. Новому, абсолютно новому диску, а заодно с ним, и облику Dimmu Borgir (далее для краткости — Di Bi). Все, конечно, заметили (а такое трудно не заметить, если ты не слеп), что группа разом нарядилась в сутенёрские меха, заделав из своего фронтмэна такого красавца, что любая гарлемская обезьяна позавидует. Однако, это совсем не означает, что МС Шарик (пусть он побудет в этой роли — с такой шубой ему грех сопротивляться) с подручными (МС Сизый и МС Лысый. Несозвучно, зато правда) набомбил ломовой хип-хоп, несмотря на то, что зачитывать за социальный протест ему не впервой. Означает это то (кто знает, специально, или так совпало), что музыка Di Bi утратила всякую мрачность, а норвежские Снегурочки (корнем пускай будет „guro”), взрезав косичками воздух, пустились в пляс, щедро влив в музыку непривычный доселе позитив. И то верно: раз уж группа официально выбилась в мажоры, в мажоре пускай и играет. Переборщили с оркестровым пафосом? А разве это плохо: гитары создают весьма энергичный, хуковый, если можно так выразиться, кач, ну а оркестр по мере сил его подцвечивает.
МС Шарик всё так же привычно крякает в микрофон, но помочь орально ему прибыли сразу несколько известных пацанов; известных настолько, что имена их и повторять не стоит (чай, клоуна Снежка из шведского ВИА „Жывотное” все помнят, да и Гарм — не последний парень норвежской деревни). И, к слову, эта помощь оказалась очень в жилу: Вортекс, как бы не был он крут и харизматичен, иногда изрядно портил музыку Di Bi, врываясь в неё вихрем, перемешивающим все структуры и заметно усложнявший песню. Зато теперь — раздолье. Не зря ох, не зря Шаграт теперь похож на вокалиста Dschinghis Khan — ему тоже с таким альбомом впору прыгать вприсядку по сцене. Веселуха! Ай, сегодня у нас дискотека — танцуют все! Пацанам, пришедшим в цепях и песцовых мехах — бонусы и скидки.
А ведь при своей упрощённости и нездоровом повышении позитива на альбоме, Di Bi всё равно узнаются, — и талант свой, делать цепкие, хорошие мелодии они не пропили, и знатно „ребутнулись” на хребте десятилетий. Судя по тому, что альбом, не в пример предыдущему выкидышу, звучит цельно и продумано — группа решила остановиться именно на таком варианте существования в нынешнее время. Что ж — не самый плохой выбор, так что честь им, хвала и розочка без шипов в задницу.
Я растворяюсь в тумане, напевая „Би брокен ор би брейке-е-ер”. Потому как не получилось-то таки написать. Пойду отутюжу пальцы. Два раза.
|
|