musicplan Регистрация | Войти  
Приветствуем Вас, Гость !
 

     
    Показ ветвей :: Назад

 Limbonic Art 

Andy
14.04.06 14:55

 Опытный
 
 Постов : 679
 Адрес : Волгоград
 Регистр. 01.03.05
 
Limbonic Art
В начале своего существования в состав Limbonic Art входили 4 человека, однако продолжалось это недолго. Daemon, основатель и единственный, кто оставался в группе до конца, встретил Morfeus’a когда предыдущий состав прекратил своё существование; тогда же появился новый проект. Daemon и Morfeus стали именно теми Limbonic Art, которых мы знаем сегодня.
Limbonic Art
В 1995 группа записала и выпустила запись репетиции, содержащую четыре композиции в стиле симфонического black’a. В 1996 появилась новая запись с пятью композициями в том же стиле. Nocturnal Art Prod заинтересовались ими, и после прослушивания этих двух записей предложили подписать с ними контракт. Договор был подписан весной 1996 года и вскоре после этого в свет вышло официальное демо, выпущенное уже N.A.P. Осенью группа записала и выпустила их теперь уже хорошо всем известный дебютный альбом Moon in the Scorpio, который принёс им признание на метал-сцене всего мира.
Limbonic Art

Сейчас Limbonic Art рассмотривают как одну из самых лучших групп появившихся когда-то на норвежской метал-сцене. В целом, в мировой прессе им было уделено большое внимание, а также они получили много отзывов и признание во всем мире.
DaemonMorfeus


Дискография
Moon in Scorpio - 1996
In Abhorrence Dementia - 1997
Epitome of Illusions - 1998
Ad Noctum: Dynasty of Death - 1999
The Ultimate Death Worship - 2002

НеОфициальный сайт: http://www.limbonic.prv.pl/.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Многое из того что могло бы случиться - не случилось ... наверное к лучшему.
  быстрая цитатанаверх страницы

Andy
14.04.06 18:18

 Опытный
 
 Постов : 679
 Адрес : Волгоград
 Регистр. 01.03.05
 

Дата публикации: 10.2003
Прислал: Илья Гнатюк
Источник: журнал "М" #4, 1999


Limbonic Art Наше вторжение в гримерку за полчаса до выхода на сцену LIMBONIC ART, Дэймон, половинка норвежского дуэта, поначалу воспринял довольно прохладно. Не выпуская из рук гитару, он попробовал отделаться от нас схематичными отмазками типа "ну мы-то, ну мы это…". Пришлось уведомить его, что мы отгрохали почти тыщу км вовсе не ради тупых интервью. "Ага, ну дык это ж меняет дело!" - Дэймон просто преобразился, глаза его заблестели, и вот что он нам поведал…
Первое, что пришло мне на ум после прослушивания вашего последнего альбома, это то, что вы, ребята, стали еще более экстремальными и агрессивными…

Да, на этот раз мы хотели записать чрезвычайно экстремальный альбом, нечто такое, чего мы никогда не играли. Вот это-то и было нашей основной задачей. Мы прибавили скорости и вдруг почувствовали, что мы могли бы усовершенствовать наши мелодии. Мы не хотели создавать точные копии предыдущих альбомов, и хотя они нравились и нравятся многим, мы все же хотели сделать что-нибудь новенькое.

В то время, как все больше и больше команд переключаются на мелодичное звучание, вы записываете еще более экстремальную музыку. Что-то не похоже, чтобы вы жаждали популярности, ха-ха!
Знаешь, мы просто обыкновенные фанаты экстремального метала. И так было и будет всегда. Мы не последуем примеру других групп и не станем играть мягче. Мы хотим расти и становиться сильнее, играя именно экстремальную музыку. И, скорее всего, следующий альбом будет еще экстремальней!

Неужели вы все еще думаете, что, играя агрессивную музыку, вы сможете привлечь новую аудиторию и зарабатывать деньги?
Ну, заколачивание денег для нас не главное. Мы просто играем нашу музыку и если она кому-то нравится, то ее идут и покупают. Единственное, что нас действительно волнует, так это запись и выпуск новых альбомов. А деньги уже на втором месте. Мы не думаем о деньгах, когда мы играем музыку. Да, самое главное для нас - это играть экстремальную музыку.

Как же вы тогда зарабатываете себе на пропитание, если музыка не приносит достаточно денег?
Я лично зарабатываю только музыкой. А вот у Морфеуса есть постоянная работа. Невозможно прожить на деньги, заработанные игрой блэк-метала! Но для нас это не имеет никакого значения, ведь эта музыка у нас в сердцах. Деньги - это что-то вроде небольшого вознаграждения, которое мы не стыдимся получать за то, что делаем хорошо!

Если я не ошибаюсь, этот альбом выпущен снова на том же "самотовском" лейбле. Почему вы все еще работаете с Самотом, вместо того, чтобы подписаться на новый, более крупный лейбл?
Когда мы подписывали контракт с Самотом, мы не знали других лейблов, которые хотели бы записывать нас. Самот подсчитал все расходы и сказал, что он хотел бы выпустить наш альбом. Это-то и было нашей целью, мы просто хотели записывать нашу музыку. И Самот помог нам в этом. Когда мы начали работать с Самотом, его лейбл был еще совсем новый и слабый, так мы начали строить LIMBONIC ART и в то же время его лейбл камешек за камешком. Мы прекрасно понимаем друг друга и обычно у нас не возникает никаких проблем. Конечно, мы бы заработали больше денег, будучи подписанными, например, на Nuclear Blast, но, я повторюсь, мы занимаемся музыкой не из-за денег.

Получается, что вы главный источник дохода для Nocturnal Arts, и благодаря вам лейбл может продолжать свою деятельность. Может, Самот зависит от вас больше, чем вы от него?
Да, мы самая известная группа на этом лейбле, и нам достается практически все внимание. Мы получаем все, о чем ни просим. И, я думаю, что это замечательный пример сотрудничества. Ведь, если бы мы были подписаны на другом лейбле, мы могли бы быть на каком-нибудь десятом месте, а перед нами стояли бы еще девять групп, важнее нас, понимаешь? Групп, которые получали бы больше денег, больше внимания.

Ну, а если бы вы все-таки получили предложение от более крупного лейбла…
Я не думаю, что мы бы приняли его! Мы абсолютно довольны работой с Nocturnal Arts, и мы будем продолжать наше сотрудничество. Мы также понемногу начинаем зарабатывать деньги. Так что если мы даже и маленькая группа на маленьком лейбле, мы карабкаемся вверх, и мы намерены так и держать. Мы держим все под контролем, и именно мы решаем, что нам делать, а не лейбл.

Может быть, LIMBONIC ART стал таким известным именно из-за популярности Самота и его профессиональных способностей?
Да, я уверен, что это очень помогло нам в самом начале. Никто бы и не подумал, что Самот станет заниматься группой, которая окажется чертовски безнадежной! Ведь он уже довольно долго занимался такими делами.

Ну а как бы ты объяснил причины вашей "неприлично быстрой" популярности?
Мне очень хочется думать, что мы играем хорошую, качественную музыку. И люди чувствуют это. Мы не просто какая-то дерьмовая группа, ставшая известной за одну ночь потому, что сотворила что-то глупое или смешное. Мы сконцентрированы на создании хорошей музыки, и люди это замечают. Именно это и следовало ожидать, потому что, когда мы начали играть музыку составом LIMBONIC ART, было ясно, что эта музыка действительно высокого качества, мы это сами чувствовали. Так что неудивительно, что мы так быстро стали популярными.

Насколько я могу судить, ты очень открытый человек, с тобой очень легко разговаривать. Но в своих интервью ты часто говоришь о зле, о плохом. Как же это совместимо с твоей душевностью и открытостью?
У каждого человека полно дерьма внутри, старик. Но также у каждого есть внутри и что-то хорошее. И это только его выбор, какая его часть будет сильнее, будет доминировать. Но человек должен быть и плохим, и хорошим, чтобы представлять собой целостную личность, он должен совмещать в себе эти две противоположности. Христиане утверждают, что зло - это очень плохо, они полностью разделяют гуманность и зло. А сатанисты руководствуются только своей плохой половиной. Но это всего лишь вопрос персонального выбора, какой линии придерживаться. Я довольно часто нахожусь в очень мрачном настроении, и еще чаще я вообще не хочу никого видеть. Просто моя плохая половина иногда берет верх, но я не всегда такой, ха-ха! Да я вообще ни разу не утверждал, что я якобы воплощение зла. Но я много разговариваю о всяких таких злобных вещах, да и вообще они меня очень увлекают.

Насколько я помню, вы играете блэк-метал в какой-то наземной, космической манере. Вы, так сказать, являетесь "космическими воинами блэк-метала".
На нас оказывает влияние различная музыка, не только блэк-метал. Я начинал с металлической музыки, боготворил ее всю мою жизнь, и, несомненно, буду продолжать в том же духе. Но я также научился уважать и другую музыку, например, оперу или техно. Но музыка должна быть мрачной, она должна навевать мрачные чувства и мысли. Любое мрачное и пугающее чувство я пытаюсь вложить в музыку. И именно поэтому в нашей музыке чувствуются следы других стилей. Не у каждого хватит смелости так много экспериментировать с музыкой. Процесс создания нужной атмосферы занимает у нас уйму времени. Мы не говорим друг другу: "Ой, вот это крутой саунд! Мы должны вставить этот кусок!". Нет, все должно быть очень организованно. И чем больше мы работаем, тем лучше становится наша музыка.

До вашего шоу осталось всего 30 минут, но на ваших лицах еще нет и следа грима. Вы что, не собираетесь сегодня раскрашиваться?
Нет! Только если чуть-чуть.

Да, ребята, вы выглядели более "по-блэку" на ваших предыдущих фото-сессиях.
Ну, когда мы только начали играть, у нас была серьезная причина использовать грим. Мы готовились выглядеть как настоящие воины перед битвой, это желание исходило изнутри. Вот почему мы это делали. Но сейчас это превратилось в настоящий маскарад - слишком много молокососов начали разукрашивать свои физиономии. Сегодня на концерте ты увидишь тысячи подростков в гриме, которые после шоу повалят в МакДональдсе поедать гамбургеры! Сегодня эта традиция превратилась в шутку, в насмешку, в модную заточку! Сегодня мы будем играть без макияжа, потому что мы концентрируемся на игре, и нам плевать на все остальное! Несомненно, имидж - это важно. Но мы хотим, чтобы мы стали известными потому, что мы играем качественную музыку, а не потому, что мы носим классный грим. Мы решили, что больше не будем частью этого маскарада. Мы остаемся верны блэк-металу, но мы больше не станем пользоваться гримом. Во время нашего турне с MORBID ANGEL в начале этого года мы должны были постоянно где-нибудь искать зеркало. Это было ужасно! А ведь это категорически ни коим образом не связано с музыкой, понимаешь? По идее мы должны были сесть и сконцентрироваться перед концертом, мы должны были настраиваться на чертовски крутое шоу, но мы бегали за сценой в поисках зеркала! Это было просто издевательство! И это ужасно утомительно сначала накладывать весь этот макияж, а потом его снимать! И так каждый день!

Представь, что женщины это делают каждый день!
Могу себе представить, ха-ха!

(Я лишь надеюсь, что женщины когда-нибудь не посчитают макияж насмешкой и издевательством над собой, ха-ха!)

Дмитрий Басик (пер. Viktoria)

Источник : RockHell

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Многое из того что могло бы случиться - не случилось ... наверное к лучшему.
  быстрая цитатанаверх страницы

Andy
14.04.06 18:33

 Опытный
 
 Постов : 679
 Адрес : Волгоград
 Регистр. 01.03.05
 

Дата публикации: 01.2004
Прислал: KindeR-NecRomantic
Источник: Dark City #12, 2003


Limbonic Art
Пятого альбома одной из ведуших команд элиты норвежской блэк-металлической сцены - дуэта LIMBONIC ART - фэнам пришлось ждать целых 3 года. Но услышанное на новой пластинке "The Ultimate Death Worship" превзошло все ожидания - шквал злобнейшего и агрессивнейшего блэка однозначно дал понять, что группа движется в направлении, прямо противоположном основной массе современных блэковых команд.
Давайте вспомним первые две работы дуэта: "Moon In The Scorpio" и "In Abhorrence Dementia": запоминающиеся мелодии были построены на ведущих клавишных партиях, а драм-машина добавляла музыке Limbonic Art какую-то искусственность, граничащую с несерьезностью. Нет, конечно, блэковая составляющая тоже имела место быть, да и гитары жужжали довольно злобно, но всё это не может идти ни в какое сравнение с тем, что вы услышите на "The Ultimate...". О новом звучании начинает размышлять вокалист Морфеус.


"Наш звук стал еще более злобным, а гитары еще сильнее выдвинулись вперед. Кто-то стал нашим фэном после дебютного альбома, а кто-то станет слушать Limbonic Art именно после новой пластинки. Я не могу сказать, был ли у нас прогресс в целом за эти последние 4 года, но изменение звука очевидно. После записи "Ad Nocturn" у нас была эдакая навязчивая идея сделать альбом по-настоящему агрессивным, посмотреть, насколько далеко мы можем зайти в утяжелении звука. Возможно, это делалось подсознательно, потому что мы были сыты по горло постоянными комментариями, в которых многие говорили, что наши альбомы - это классическая музыка, соединенная с блэкметаллом. Но на самом то деле это совсем не так! Я думаю, что классическую музыку могут понимать и использовать в своем творчестве только музыканты со специальным, классическим образованием. А я к их числу не принадлежу."
Последнее время клавишные становятся основным инструментом в блэке - благодаря им группы расширяют и изменяют направление своей музыки. И именно это считается прогрессом. В случае с последними работами Морфеуса и Даемона можно сказать, что они регрессируют, двигаясь совершенно в противоположном направлении. Морфеус, смеясь, соглашается: "Да, в какой-то мере наше развитие можно расценивать как регресс. Но в то же время я должен заметить, что клавишных на новом альбоме не стало меньше - просто они стали не так сильно выделяться. Отодвинуть клавиши на задний план не было нашей основной целью, просто нам пришлось пойти на это для усиления агрессивности звучания всего альбома в целом."
Начало творческого пути Limbonic Art было довольно плодотворным: ежегодно выходило по новому альбому, но после "Ad Noctum: Dynasty Of Death" группа взяла 3-годичный отпуск. Хотя новости из лагеря Limbonic Art всё равно регулярно поступали: концерты, работа над сайд-проектами (среди которых Zyklon и другие), но что же было основной причиной затянувшейся паузы? Морфеус утверждает, что такой причины просто не было. "Вообще-то у нас было много всяких дел за это время, и задержки возникали регулярно, но какой-то одной, глобальной причины я на­звать не могу. Изначально мы планировали выпустить "The Ultimate Death Worship" ещё в 2001 году, но потом нашлись дела поважнее, чем занятие музыкой. Как говорится, shit happens... Ну а ещё задержку можно объяснить в какой-то степени тем, что к моменту записи предыдущего альбома у нас ещё не было почти ничего сочинено для "The Ultimate..." Обычно у нас заранее накапливается много песен для следующих альбомов, в этот же раз нам пришлось их сочинять довольно долгое время уже после выхода "Ad Noctum"."
Но даже за эти 3 года сочиненного материала оказалось не так много, как в прошлые разы - его на новой пластинке меньше, чем раньше. Но Морфеус не совсем согласен с этим. "Я бы не сказал, что на новом альбоме меньше материала - здесь 8 песен, а на "Ad Noctum" было 7 композиций, хотя они были длиннее. Отчасти мы посчитали, что написанных песен вполне хватит для того, чтобы сделать законченный альбом, отчасти у нас просто не хватало времени на то, чтобы дальше нарабатывать материал. У нас в личной жизни произошли различные события, никак не связанные с музыкой, отнявшие много времени, из-за чего нам на длительное время пришлось прекратить репетиции. Всё это отразилось на нашем последнем альбоме, и, да, The Ultimate..." стал самым коротким нашим диском, но всё равно он остается в полной мере альбомом Limbonic Art."
Если послушать альбом повнимательнее, то во вступлениях к некоторым песням можно найти что-то наподобие нереализованных идей, которые могли бы быть воплощены в полноценные композиции. Складывается такое впечатление, что они просто были недоделаны, возможно, из-за нехватки времени надстроить их до финальной стадии. "Да нет, это всего лишь небольшие вступления, цель которых - создать перед композицией нужное настроение. К тому же они оказались неплохой связкой между отдельными песнями, возвращающей слушателя во времена "Moon In The Scoprio". А вообще, процесс создания песен у нас в этот раз шел как обычно - какие-то трэки начинаются с удачного гитарного риффа, какие-то - с клавишного пассажа, а какие-то рождаются просто в форме абстрактной идеи..."
Но изменения в саунде отнюдь не означают, что Морфеус отказался от использования всех своих компьютеров, взяв в группу несколько сессионных музыкантов. Он продолжает всё также активно их использовать, а при участившихся концертных выступлениях Limbonic Art эти самые компьютеры вызывают немало нареканий у публики. "Да, мы полностью полагаемся на технологии, - смеется Морфеус. - Основная проблема возникает при выступлениях живьем - часть фэнов начинают бегать вокруг с криками "Фанера! Фанера!". К счастью, таких фэнов относительно немного, но мы понимаем, что эта реакция вполне нормальна, особенно в металлической музыке, где публике сложно принять электронику в целом, не видя на сцене человека за клавишными. У меня есть такое чувство, что на наши концерты приходит не так много народа, как могло бы, но зато те, кто приходит, по большей части принимают наши выступления такими, какие они есть."
Но почему же всё-таки не решить эти проблемы, взяв в состав дополнительных музыкантов, ну или хотя бы драммера? "Мы хотим оставаться на сцене всё тем же Limbonic Art, который вы слышите на альбомах. К тому же у нас остается возможность делать на концертах то, что было бы практически невозможно при сессионном барабанщике. Прошитые партии не позволяют нам импровизировать, но зато у нас остаётся возможность перепрограммировать их заранее, сделав некоторые из них быстрее."
Ещё одна особенность такого исполнения, когда партии некоторых инструментов идут "минусом", это всевозможные технические накладки в турах и на фестивалях. Например, прошлогоднее выступление Limbonic Art на Milwaukee Metalfest оказалось под угрозой срыва. И лишь благодаря тому, что хэдлайнер неожиданно "соскочил" с фестиваля и группа получила 20 лишних минут на саундчек и выступление, проблемы удалось своевременно решить. "Тот концерт был полным дерьмом! Во-первых, Limbonic Art - группа, которой требуется больше 5 минут на саундчек. а на фестивалях на это может рассчитывать лишь хэдлайнер. Во-вторых, мой сэмплер наебнулся, стоило нам только выйти на сцену. К счастью, оказалось, что это просто кабель выскочил из разъема жесткого диска, и я быстро устранил эту неполадку. Затем возникли проблемы со звукачом - в мониторах у нас гремела бочка, и это довольно сильно мешало нам играть. Ну а потом мы отыграли всего 4 песни - и наше время закончилось. И всё это несмотря на то, что мы оказались хэдлайнером. и у нас по идее должно было быть еще время в запасе. Но из-за постоянных накладок, задержек и тотальной неразберихи, которая обычно царит на фестивалях, мы всего этого лишились."

Начиная с дебютного альбома, Limbonic Art не перестают сравнивать с множеством норвежских групп. А поскольку их диски выходят на лейбле Nocturnal Art Production - детище Самота из Emperor, то сравнения с последними звучат в последнее время всё чаще и чаще. Но Морфеус считает, что Limbonic Art были, есть и будут абсолютно уникальными. "Лично я не могу понять, как можно нас сравнивать с кем-то ещё. Я уверен, что мы добились уникального звучания и подхода к созданию музыки. И это сложно не заметить, хотя вот уже на протяжении 10 лет люди продолжают нас сравнивать с кем-то ещё, и чаще всего с Emperor. Лично я считаю, что это полное дерьмо! Да и ребята из Emperor считают так же. Да, обе группы исполняют сложную музыку, но у нас абсолютно разная лирика, имидж, саунд, да и подход в целом! И ещё я думаю, что Limbonic Art более экстремальны!"

Андрей КОРЮХИН

Источник : RockHell

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Многое из того что могло бы случиться - не случилось ... наверное к лучшему.
  быстрая цитатанаверх страницы

Andy
12.10.10 19:54

 Опытный
 
 Постов : 679
 Адрес : Волгоград
 Регистр. 01.03.05
 

Приветствуем новый альбом (2010 - Phantasmagoria) отважных норвегов. Прослушивая сие творение в данный момент, не могу пока однозначно определиться чего же в нем больше - непосредственно лимбоника или дикой смеси всяческого блэка начиная с Bathory и заканчивая ... пожалуй даже не заканчивая.
Короче ярости, напора и мрачности данному альбому не занимать - так что настоятельно советую ознакомиться.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Многое из того что могло бы случиться - не случилось ... наверное к лучшему.
  быстрая цитатанаверх страницы

WhiteSkin
16.10.10 17:25

 Опытный
 
 Постов : 114
 Адрес : (пусто)
 Регистр. 27.03.05
 
Альбом явно не однозначен ,то что в нём намешаного всякого разного это точно и чтобы разглядеть всю тему я прослушал раза три. В любом случае никто так своеобразно не играет как LIMBONIC ART за это мы их и уважаем..... поэтому имею все альбомы и регулярно переслушиваю.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
 
  быстрая цитатанаверх страницы

   
 
 

  Online : 2  - Guest : 2 -


Copyright © 2005-2008 Musicplan
ExecTime : 0.579