1999 - Domus Mundi :
Слово драйв здесь возведено в куб. Гитара прописана просто великолепно, как и все остальные инструменты, среди которых есть и духовые !!! На альбоме два типа вокала, мужской и женский, и оба в полном порядке... Но самое главное изменение коснулось стилистики !!! Такой музыки, по крайней мере в столь законченном и оформленном виде, пока еще не исполнял и не исполняет никто, ибо она представляет собой смесь классического дэт'кора PS, дарка в духе Samael, частичек джаза и авангарда в духе великих Pan Thy Monium, а также... какого-то то ли тибетского, то ли индийского фольклора !!! Можно, конечно, смешать и побольше ингридиентов, но попробуйте сделать смесь такой же гармоничной и вкусной ! Это - один из лучших альбомов '99 года
))
(c) FunkerVogt
2001 - With Vilest of Worms To Dwell :
Никогда бы не подумал, что добропорядочная австриякская чета (по фамилии Shirenc), примыкающая к кормушке Napalm Records, может замутить этно-мутагенестический дэс-метал с крышеуезжательной аранжировкой, неожиданными мелодическими решениями, чумовыми хоралами и общей инновативной динамичностью, напоминающей Оxiplegatz в минуты озарения
. Третья вещь представляет собой довольно хитрое переложение Прокофьева, ранее задействованное например у Blood Axis (“Reign I Forever”). Особое слово о буклете – прямо таки зоологический Carcass какой-то. На пластинке кроме того, соло поиграл друг Мартина – тот самый Rob Barrett из CC. Может, вам этот альбом и не понравится, но он не оставит вас равнодушными, а это главное. Ставлю 8 только за нарочитое, показное безумие, за которым не проглядывается по-настоящему больного творческого сознания, которому и только которому доступно написание подлинного эксклюзива. Тем не менее, без сомнения высококлассный альбом.
(c) self-disciple
2008 - Opus Magnum :
Количество проектов, реанимированных в 2008 году из безвременного анабиоза, зашкаливает все разумные границы. Очередным из таких образцов ‘нового мясца не первой свежести’ стал проект Мартина Ширенка Hollenthon, который давно списали со счетов, а он на тебе, возьми, да и вновь появись. Прошедшие годы в состоянии анабиоза никак не сказались на теле – перед нами все тот же выполненный по высшему стандарту добротный симфоничный металл, с неизменным рыком вокалиста, симфонической же подкладкой, достаточной доли эпичности и… вроде бы ничего не забыл? Ах да, как там с параметрами узнаваемость/оригинальность? А вот тут беда – анабиоз полностью высушил функцию, отвечающую за креативность, оставив лишь возможность прямого копирования с максимальным акцентом на доведении материала до технического совершенства. Чем был Холлентон раньше? Отличным образцом свежего авангардного мышления Мартина с нелепыми на первый взгляд, но с уникальными на второй решениями. Чем стал Холлентон сейчас? Дорогой, качественной пустышкой, которая будет неплохо продаваться, но запомнить из неё хоть что-то – занятие почти нереальное. Для тех, кто не слышал группу раньше, а симфометалл в духе Therion любит и ищет что-то в таком духе, этот опус будет прекрасным подарком. Ну а вот тем, кто ждал от Ширенка новых идей, придется либо еще подождать, либо вовсе забыть об этом.
(c) Blindman