Наш музик
musicplan Регистрация | Войти  

Приветствуем Вас, Гость !
 


     
    Показ ветвей :: Назад

 
 Tiamat 

Andy
11.08.05 19:07

 Опытный
 
 Постов : 681
 Адрес : Волгог... ад
 Регистр. 01.03.05
 
Tiamat Ну вот, добрались и до Tiamat. Не все умеют и не каждому дано как говорится ... но в данном случая результат налицо. Не буду утверждать что все (музыка) у них безупречно - но пару старых альбомов я до сих пор слушаю и не без удовольствия ... Талант не пропьешь!







Tiamat

Дискография
Sumerian Cry - 1990
The Astral Sleep -1991
Clouds - 1992
Wildhoney - 1994
Deeper Kind Of Slumber - 1997
Skeleton Skeletron - 1999
Judas Christ - 2002
Prey - 2003

Официальный сайт: http://www.churchoftiamat.com/.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Многое из того что могло бы случиться - не случилось ... наверное к лучшему.
  быстрая цитатанаверх страницы
 

Andy
11.08.05 19:11

 Опытный
 
 Постов : 681
 Адрес : Волгог... ад
 Регистр. 01.03.05
 
Группа с таким названием известна с 1990 года. Дебютировала же она в 1989 году под названием Treblinka. Так назывался раньше один из самых страшных фашистких лагерей. В демо-записи было всего две песни.

Следующий альбом - Sumerian Cry - был исполнен в хороших дэтовских традициях и получил высокую оценку среди большинства металлистов.

Популярность группы выросла еще больше после выхода в 91-м и 92-м годах альбомов Astral Sleep и Clouds. Они быстро стали классикой металла и до сих пор вдохновляют многие группы. Творчества Tiamat этого периода сформировало пристрастия многих людей, принеся dead-metal бесчисленных поклонников.

Однако, Tiamat не собирались всегда оставаться верными дэт-просветителями. Альбом Wildhoney, выпущенный в 93-м году, вызвал сильный резонанс в андеграунде. Выполненный в стиле dead'n doom, обильно приправленный инструментальными вставками, мелодичный, он был совсем не похож на то, что ранее ассоцировалось с названием группы.

Блэковцы объявили, что Tiamat безвременно умерла. Дэтовцы, поморщивись, послушали, после чего либо отложили кассеты подальше, либо раздарили любителям "легкотни". Лишь думеры признали и оценили альбом достаточно высоко.

Однако композицию Pocket Size Sun обфыркали все. Попсня. Диагноз окончательный и обжалованию не подлежит.

Wildhoney стал наиболее популярным за все время существования группы. Потеряв где десятки, где сотни тысяч поклонников, Tiamat приобрели миллионы новых, в том числе и симпатии тех, кто ранее металл не слушал. Wildhoney словно перекинул мостик между андегруандом и остальным миром. По этому мостику в металл ринулись новые волны самых разнообразных людей. Многие настолько не гармонировали с новым окружением и в то же время так хотели с ним слиться, что стали приспосабливать его под себя. Это лишь подстегнуло начавшуюся в 90-х гуманизацию металлической культуры и повлекло за собой "облегчание" многих старых групп.

Примерно в это же время в doom-е наметилось романтическое течение, ощутимо разбавившее впоследствии традиционный религиозно-философский doom.

Последующие альбомы несколько озадачили тех, кто еще следил за Tiamat. Gaia - альбом 94 года - была лишь слабой модификацией предыдущего. Были убраны инструментальные вставки, немножко изменены Visionar и The AR, убраны Do You Dream of Me? и Pocket Size Sun, а также добавлена мелодия из репертуара Pink Floyd.

Далее был и вовсе неожиданный шаг - группа, настоящим названием которой было название лагеря смерти, та самая, что произвела зловеще-символичный The AR, дала концерт в ... Израиле. В этой записи поражает неожиданно тихая аудитория. Никто не орет как оглашенный, не воет, не свистит (то есть если это и делается, то, простите за каламбур, как-то жиденько). Зрители подают признаки своего наличия лишь непривычными аплодисментами между песнями.

Затем Tiamat молчала 2-3 года, после чего вновь огорошила общественность сменой курса. Edlund, переживший тяжелые личные потрясения, ударился в мистицизм довольно странного толка. Слова песен, фотографии и некоторые косвенные свидетельства указывают на влияние не только традиционной для группы месопотамской, но греческой и месоамериканскиой мистических школ.

Получилось нечто изрядно медитативное, слегка панковатое, протяжно-мелодичное и, как выразился некто, "полубдолбаное". Проще говоря, "прогрессивка". Опять легкий шок. Некоторые стали сплевывать при слове "Tiamat", некоторые стали слушать под настроение. Наученные горьким опытом, металлисты сначала прослушали альбом с чужих кассет. Далеко не каждый после этого счел нужным купить или хотя бы переписать его себе.

Трудно сказать, осталась ли Tiamat в металле или лишь перешла на сочинение своеобразных мантр, сохранив общую мистическую направленность текстов. Что будет следующим шагом Edlunda и его группы остается только гадать. У них огромный творческий потенциал, и они еще смогут нас удивить. В лучшем или худшем смысле - судить вам.

Искандер
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Многое из того что могло бы случиться - не случилось ... наверное к лучшему.
  быстрая цитатанаверх страницы
 

Andy
11.08.05 23:45

 Опытный
 
 Постов : 681
 Адрес : Волгог... ад
 Регистр. 01.03.05
 
Tiamat В течение 1990-ых шведская группа "Tiamat" прошла путь развития от типичного представителя дет-метал до ведущей команды так называемого "симфонического блэк-метал". Бессменным участником "Tiamat" на протяжении существования группы является Йохан Эдлунд (вокал, гитара, клавишные), известный под кличкой "Hellslaughter" на ранней стадии коллектива. История "Тиамат" уходит корнями к металлической банде "Treblinka", сформированной в 1988 году и выпустившей две демки ("Crawling in Vomits" и "Sign of the Pentagram"), которые помогли ей заключить контракт с английским лейблом "CMFT". Сменив название на "Tiamat" (древнее восточное божество хаоса), группа выпустила в 1990 году свой дебютный альбом, "Sumerian cry". Запись диска проходила в составе Эдлунда, басиста Йоргена "Юка" Таллберга и сессионных музыкантов Стефана Эметика Лагергрена (гитара) и Андреса "Найсе" Холмберга. Недовольные промоушеном альбома, тиаматовцы перезаключили контракт с фирмой "Century Media".

К тому времени в группе появились гитарист Томас Петерссон и барабанщик Никлас Экстранд. Под руководством продюсера Валдемара Соричта на этом лейбле был записан альбом "The Astral Sleep", показавший существенный музыкальный рост коллектива. На диске звучала смесь агрессивного дет-метал с тяжелой готикой и атмосферными пассажами сессионного клавишника Йонаса Малмстена.

Tiamat В 1993-м последовало продолжение, "Clouds", на котором клавишным было уделено большее внимание, а кроме того было введено звучание акустических гитар. Песни "In A Dream" и "The Sleeping Beauty" были признаны классикой сразу после опубликования. Особо стоит отметить потрясающую дум-балладу "A Caress Of Stars". Состав команды снова обновился: к "Tiamat" присоединились клавишник Кеннет Рус и басист Джонни Хагел, заменивший Таллберга. После выхода в 1994-м EP "The Sleeping Beauty - Live in Israel" Эдлунд, неудовлетворенный музыкальным ростом группы разогнал почти всех, оставив лишь одного Хагела. С сессионными музыкантами Магнусом Салгреном (гитара) и Ларсом Сколдом (ударные) и с Соричтой на клавишных "Tiamat" начал работу над эпическим альбомом "Wildhoney". Выпущенный в 1994 году, этот диск стал крупным артистическим и коммерческим достижением группы.

Здесь присутствовал именно тот саунд, на который на ранних релизах были лишь намеки. "Wildhoney" начинался типичной песней "Tiamat" времен "Clouds" - "Whatever That Hurts", однако по мере приближения к концу альбома материал становится все более медитативным и просто фантастически красивым. Общее звучание представляло собой смесь дет-метал с работами в духе "Pink Floyd".

Tiamat После тура 1995 года Эдлунд перебрался на постоянное жительство в Германию, где было записано большинство альбомов группы. Кроме того он объявил себя единственным официальным членом "Tiamat". Сколд остался как сессионный ударник, а Петерссон как сессионный гитарист. Хагел ушел в "Cemetary", а в "Тиамат" появился басист Андерс Иверс. Диск 1997 года "A Deeper Kind of Slumber" был записан в домашней студии Эдлунда с продюсером Дирком Драгером. На альбоме был сделан очень заметный уклон в сторону электроники и вообще диск получился настолько завернутый, что практически никто не смог понять его до конца. О прошлом "Tiamat" напоминала лишь готик-роковая "Cold Seed", которая практически сразу же вышла синглом, но с остальным материалом альбома она не имеет практически ничего общего.

Диск 1999 года "Skeleton Skeletron" получился куда живее и энергичнее предыдущего. Композиция "Brighter Than The Sun", сделанная в духе "Sisters Of Mercy", стала клубным хитом, а оригинальный видеоклип, где Эдлунд в костюме тореадора сражается с огромным грузовиком, попал во все мыслимые сборники как готических, так и металлических клипов. Перед записью "Skeleton" Томас Петерссон в очередной раз ушел из "Tiamat", и группа работала в студии втроем. Осенью 2001 года группа (вместе с вернувшимся Петерссоном) засела в копенгагенской студии "Puk", результатом чего стал альбом "Judas Christ". Диск этот представил собой танцевальный готик-рок.


_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Многое из того что могло бы случиться - не случилось ... наверное к лучшему.
  быстрая цитатанаверх страницы

   
 
 


  Online : 13  - Guest : 13 -



Copyright © 2005-2008 Musicplan
ExecTime : 2.072